пятница, 8 июля 2011 г.

Жалоба Суходольскому

Генерал-полковнику полиции Суходольскому М.И.
начальнику ГУ МВД по Спб и ЛО
от кандидата экономических наук Архангельского Виталия Дмитриевича
дата рождения 23 мая 1975 года, прописан Спб, Проспект Добролюбова 27-10
тел моб (812) 7034523
тел фр моб +33629961135
e-mail: va@oslo.ru
(резюме прилагается)


Уважаемый Михаил Игоревич!
Пишет Вам руководитель Группы Осло Марин — одного из успешных и крупнейших предприятий Северо-Западного Федерального округа 2001-2009 года. В настоящий момент я уже в течение двух лет проживаю во Франции, находясь в международном и федеральном розыске, участвую в судебных процессах, противостоя во французском суде требованиям на экстрадицию по запросу следователя ГСУ ГУВД Левицкой Ю.С. по обвинениям широкого спектра от статей по мошенничеству и легализации до незаконного усыновления.
Моя история началась в октябре 2005 года, когда на меня, успешного предпринимателя, было совершено покушение. Получив серьезные травмы я обратился в РУВД Приморского района Санкт-Петербурга. Начальник уголовного розыска Приморского района лично и его сотрудники, успешно задержали преступников, записав требования о выкупе на диктофон, но связь преступников с районной мафией остановила расследование тяжкого преступления. Учитывая тот факт, что я являюсь уважаемым бизнесменом, я попросил своих коллег — руководителя крупного предприятия Симончука Е.С. - соседа В. Пиотровского - организовать с ним (в то время еще начальника уголовного розыска СПБ и ЛО) встречу для обсуждения ситуации и нахождения выхода из нее. Результатом встречи в ресторане «Флора» стало предложение Пиотровского ежемесячно платить рекомендованному им частному охранному предприятию баснословную сумму денег для охраны меня и защиты от милиции.
Будучи бизнесменом честных правил, я не мог согласиться с требованиями откровенной коррупции, и я отказался. С этого времени я жил под градом постоянного шантажа и угорз со стороны сотрудников ГУВД по СПБ и ЛО. Следователь Левицкая начала с 2007 года постоянно возбуждать новые и новые уголовные дела по подозрению в неуплате налогов (все претензии налоговых органов на базе ее расследования были опровергнуты в судах ВСЕХ уровней). Мои сотрудники, время от времени стали незаконно попадать в следственный изолятор, компания пережила около 20 обысков, основные из которых были признаны судами всех уровней незаконными. При этом во время всех обысков с участием ОМОНа и без адвокатов следователь Левицкая всегда прикрывалась личным указанием Пиотровского и прикрытием губернатора Матвиенко. Попытавшись арестовать в июле 2009 году корреспондента «Ведомостей», ее заявления оказались перепечатаны всеми СМИ. Одного из моих сотрудников члены бригады Левицкой жестоко избили (следствие по этому факту также было спущено на тормозах).
После этого с подачи зам управ делами Президента И.Д. Малюшина и начальника Благотворительного фонда «Константиновский» Г.А. Явника и на тот момент зам. Руководителя регионального Минюста С.П.Выменца у меня состоялась встреча с зам прокурора города СПб Кикотем А.В., который в обмен на поддержку моей правовой позиции потребовал финансовую поддержку его семьи, в чем я безусловно отказал. С этого момента репрессии усилились, обыскам подверглись новые компании.
Мои многочисленные жалобы во все инстанции привели к тому, что мои дела были переданы в Следственный комитет при Прокуратуре, что на год избавило от репрессий.
Весной 2009 года мой бизнес подвергся рейдерской атаке со стороны ОАО «Банк Санкт-Петербург». Путем подделки документов были внесены в МИФНС N 15 по СПб фальсифицированные данные и сменены директора компаний. По фактам данных событий 05 мая 2009 года Кировским РУВД СПб было возбуждено два уголовных дела 30114 и 30115, а меня признали потерпевшим. Но уже на Параде 9 мая начальник Кировского РУВД полковник Букач А.В, сказал мне, что В. Пиотровский запретил расследование этого дела, а примерно через месяц генерал Романов А.В. отменил эти постановления (его действия в ноябре 2010 года судом признаны незаконными). Эти дела так и не расследуются, несмотря на многочисленные жалобы моих адвокатов (история прилагается).
В ответ на мою непокорность и противостояние рейдерам по указанию В. Пиотровского (со слов его ближайших сотрудников) им было дано указание посадить меня в тюрьму. Получив эту информацию я покинул территорию РФ 3 июня 2009 года. Все уголовные дела были возвращены Левицкой, а сама Левицкая начала проводить обыски и допросы с целью изъятия документов в интересах рейдеров. А мое обращение к Президенту РФ (http://blog.kremlin.ru/accounts/29760) еще более озлобило рейдеров в погонах.
Более того, 20 июня 2009 года отряд милиции под руководством подполковника Кировского РУВД Спб Васильева при поддержке ОМОНа осуществил силовой захват принадлежащего мне портового терминала -видеозапись находится по ссылке http://w3.oslo.ru/hosting/ebokov/egor/20_06_09.exe
Мои многочисленные жалобы в разные инстанции по этим фактам не привели ни к каким результатам. Как сказано в ответе Шанова О.М. ранее Прокурора Кировского района СПб (ныне — прокурора Приморского района СПб): «он опросил подполковника Васильева, но тот себя виновным не считает». Аналогичные ответы получены от сотрудника городской прокуратуры Сычова и др.
Левицкая неустанно продолжает возбуждать новые уголовные дела и допрашивать сотрудников. Занимается шантажом и угрозами физической расправы со мной, моими сотрудниками и их детьми.
Результатом всех этих действий стало то, что два крупных портовых терминала, входящих в Группу ОМГ были похищены рейдерами и разворованы, до банкротства доведен ряд успешных компаний с международным рейтингом, потеряло работу более 500 человек, а бюджет недосчитался огромных налогов. Преступная группа в составе Пиотровского, Романова, Савельева А.В, Левицкой, Шанова и сотрудники ГУВД (Васильева, Eгиpeeва, Уpюпкинa, сотрудники Центрального, Петроградского РУВД) успешно провела захват в интересах ОАО «Банк «Санкт-Петербург» и поделила имущество.
Прошу Вас разобраться в ситуации и наказать виновных, а мне дать возможность вернуться на Родину для продолжения бизнес-проектов.
С уважением,


Виталий Архангельский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий