четверг, 1 декабря 2011 г.

Российские олигархи будут скрываться во Франции?

Франция, как и Англия, может стать страной для укрывающихся от российский властей бизнесменов. Прецедент, способствующий подобной тенденции,  создан судом Экс-ан-Прованса страны 10 ноября, отказавшем в экстрадиции Виталия Архангельского в Россию. Повторное рассмотрение должно произойти 8 декабря аппеляционным судом в ответ на второй запрос российских судебных властей.
С 2007 года Виталий Архангельский проживает в Ницце, где осенью прошлого года и был задержан по предьявлению обвинения российскими властями в мошенничестве. Позже бизнесмен был выпущен под залог 300 000 евро.
 Отказавший в экстрадиции  суд Экс-ан-Прованса  мотивировал свое решение тем,  что  в  деле Виталия Архангельского «есть серьезные сомнения в справедливости начатой против него в России судебной процедуры и в соблюдении гарантий  его защиты, которые должны были  быть ему обеспечены в рамках презумпции невиновности».

1 комментарий:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ
    МИХАИЛА ПРОХОРОВА !
    Только что сегодня 4 марта 2012г. в 24 часа стало ясно что победил мною уважаемый НЕ ЗАМЕНИМЫЙ Премьер В.В. ПУТИН !
    НО СРАЗУ ХОЧУ ПОПРАСИТЬ НЕ ВАЗМОЖНОГО – ЧТОБЫ ПРЕМЬЕРОМ БЫЛ БЫ ТОЛЬКО МИХАИЛ ПРОХОРОВ., который при нынешней системе
    ЭДИНСТВЕННЫЙ СМОЖЕТ РОССИЮ ВЫВЕСТТИ ИЗ ХАОСА И
    БЮРОКРАТИИ, НАЛОДИТЬ ПРОИЗВОДСТВО, ВОСТОНОВИТЬ ПРАВДУ. Я Вам это говорю как профессионал и специалист ,который попал в книгу ГИНЕСА больше всех в Мире правел 168 митингов против коррупции.
    главное я еще живой !!!!!

    №1.чтобы судить со стороны, думаю стоит мне придставится. :
    Я гражданин Европы, Председатель партии и Президиума АНТИКОРУПЦИОНОЙ КОНСТИТУЦИОННОЙ ПАРТИИ ЛИТВЫ, которая в будущем будет МЕЖДУНАРОДНОЙ в 27 странах Европы. Мы готовимся вести РЕФОРМУ : АДВОКАТОВ, СУДОВ И ПРОКУРАТУРЫ.
    Одновременно я и 12 лет Президент Общества Парламента Жиамайтии 4- облостей .
    Бывший главный редактор газеты республики ЖИАМАЙТИОС ПАРЛАМЕНТАС , и т.д.
    Я ЗАКОНЧИЛ ИРКУТСКИЙ ПОЛИТЕХ ИНСТИТУТ. Работал по добыче золото в Тресте ЛЕНЗОЛОТО СССР Иркутской области и в Якутии. . Служил на БАМе под Китаем.
    Так что я тоже вырос в стране СССР как и мною уважаемые политики В.В.Путин и Михаил Прохоров.
    В Калининграде имею компанию ЕВРОПЕЙСКИЙ ПУТЬ. Живу в Литве. ДОЧКА УЧИТСЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ С.ПЕТЕРБУРГА. А младшего сына ВЛАД, назвал в честь убитого журналиста Влада ЛИСТЬЕВА.
    №2. ПРО ВЫБОРЫ в ПРЕЗИДЕНТЫ, и МИХАИЛА ПРОХОРОВА :
    Я уважаю Премьера В.В.Путина как сильного ФСБ политика. Я даже был на кладбище его родителей в С.Петербурге.
    Но В России давно нужны ДРУГИЕ РЕАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ страну вывести из БЕДНОСТИ, коррупции, НАУЧИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, КАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ. ПРОВЕСТИ СУДЕБНУЮ РЕФОРМУ которые сейчас подчиняется не Конституции, но прислушивается мнении ЦАРЯ !
    Здесь действительно ЦАРЬ не нужен. А ДИРЕКТОР УПРАВЛЕНИЯ ЧТОБЫ ВСЕ ИМЕЛИ РАБОТУ не только в государственных структурах. А именно в : предпринимательстве, ПРОИЗВОДСТВЕ, в аграрном секторе, в транспорте.
    Я ведь тоже ПЕРВЫЙ в СССР построил собственный ЗАВОД ПО ВНЕДРЕНИЮ ИДЕЙ И ИЗОБРЕТЕНИИ.

    Но коррумпированная власть Литвы, а именно " красные туповатые " мешали развиваться.
    Пришлось открыть новую компанию ЗА РУБЕЖОМ, в Калининграде за 140 км от Литовского морского Международного порта . Но здесь хоть и ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА, но этим даже и не пахнет, так как пришлось в банке открыть новый счет.
    Поэтому меня послали к нотариусу отказывая принимать ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРЕВОД ПАСПОРТА НА РУССКИЙ.
    И тут русский переводчик перевел, и "советский " нотариус меня ЗАВЕРИЛ ЧТО Я ЖЕНЩИНА. Но в банке увидели что я с усами и не женщина. ПРАВАВОЕ РУСЛО ПРИМИТИВНОЕ.
    СТРАНА ПОДНИМИТСЯ КОГДА МНОЮ ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ МИХАИЛ ПРОХОРОВ БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ или ПРЕМЬЕРОМ МНОГО УВАЖАЕМОЙ РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
    КОТОРЫЙ ДАСТ СВОБОДУ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА . В МИРЕ ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЕСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ . Но в России пока все на оборот. Об этом не надо книги читать.
    НУЖНА ПРОСТО ПОСЛУШАТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ЮМОРИСТА МИХАИЛА ЗАДОРНОГО КОТОРЫЙ ОБСОЛЮТНО ПРАВ ВО ВСЕХ ЭПИЗОДАХ.
    ХОЧУ ЛИЧНО ВСТРЕТИТЬСЯ с МИХАИЛОМ ПРОХОРОМ который создает новую партию.
    СОГЛАСЕН ПРИНЯТЬ ПРИГЛОШЕНИЯ В ДЕБАТАХ ВО ВСЕХ ТЕЛЕВИДЕНИЯХ РОССИИ НА ВЫШЕМ УРОВНЕ ! Про КПРФ Зюганова МИХАИЛ ПРОХОРОВ четко сказал ЧТО СО СТАРЫМИ КОМУНИСТАМИ НЕ ПО ПУТИ, КОТОРЫЕ ЗА 70 ЛЕТ СЕБЯ ЗАТОПТАЛИ В КРОВИ. ЖИРИНОВСКИЙ - это живой театр юмора. Но он тоже во многом прав о геополитике и нищете Народа.
    Мне можно звонить и выходить на скайпе.

    BURBA Justinas
    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ АНТИКОРУПЦИОННОЙ КОНСТИТУЦИОННОЙ ПАРТИИ и ПРЕЗИДЮМА.

    +370 670 112 81
    СКАЙП baikal146

    ОтветитьУдалить