пятница, 6 апреля 2012 г.

Российское следствие глазами политэмигранта

Получив из английского суда документ от следователя Левицкой Юлии Славовны (учитывая, что в обычной ситуации мои адвокаты месяцами вымаливают у нее официальные документы, которые она обязана предоставлять в обычном порядке, а в многочасовых беседах с ней адвокат проходит обычно процедуру угроз и намеков и требований ко мне, самые безобидные из которых "в крестах вашему хмырю уже давно прогулы ставят", "пусть ваш хмырь приедет, полгодика в крестах посидит, а там гляди савельев его и простит", "это я добрая, а вот за такие деньги и убить могут" и т.д., я решил позвонить по телефону доверия МВД, который имеется на официальном сайте.

Обращу внимание, что более сотни жалобных писем, направленных ранее через сайт или терялись, или я получал ответы, что электронные жалобы не рассматриваются, т.к. на них нет живой подписи (хотя принимаются) или попадали к тому лицу, на которое я жаловался и в очередной раз получал "ужесточение режима" и более строгие намеки и угрозы. На основном телефоне доверия меня выслушали и порекомендовали позвонить на подобный телефон в Питере (5410202), а на мои возражения о бесперспективности поиска правды в питере, гда рука руку моет, мне дали еще более доверенный телефон в Москве (4956677790).
Звонок в Питер начался весьма интригующе. Сняла трубку женщина с птичьей фамилией, послушала меня и предложила написать жалобу, а на возражения, что я такие вещи делал неоднократно с радостью посоветовала писать письма, пока не получу необходимый ответ, заверив в торжестве справедливости и благоразумности начальства, а про телефон доверия сказала, что раз он должен быть, то вот он и работает, но услышав, что ее телефон мне дали в Москве и чтобы поскорее от меня избавиться сказала, что все-таки запишет фамилию нарушителя трудовой дисциплины и законов, но не сказала, какое все-таки это будет иметь значение. На следующий день я позвонил по самому доверенному телефону доверия в Москве. Трубку снял сердитый мужчина, который не особо хотел вникать в ситуацию и дал очередной дельный совет - написать жалобу. Тем не менее, при упоминании, что я планирую рассказать прессе про данную ситуацию, серьезный и занятый сотрудник сразу рассказал мне смысл их телефона доверия. На базе звонка составляется рапорт и передается вышестоящему столоначальнику, что он и сделал, записав все детали моей истории.
Не особо веря, что верная служка руководства ГУВД Ю.С. Левицкая когда-либо понесет наказания за свою противоправную деятельность, я тем не менее пытаю надежду на торжество справедливости, не оставляя попыток доказать в иностранных судах свою позицию.
В завершении истории надо пояснить, что представлял этот документ: на 12 листах на русском языке и еще 12 листах на английском языке мелким шрифтом на бланке ГСУ ГУВД по СПб и ЛО без номера в адрес Заместителя председателя Правления ОАО "Банк "Санкт-Петербург" на ее запрос от 24.02.2011 через 4 (ЧЕТЫРЕ) дня 28.02.2011 пишется детальный ответ по всем уголовным делам, находящимся в производстве Ю.С.Левицкой, прямо или косвенно затрагивающий меня, членов моей семьи и близких родственников. Документ содержит показания, имеющиеся в делах, материалы, полученные в рамках обысков, содержащие личные данные, адреса, банковские счета, и многое другое, что особенно странно, что на тот момент Банк Санкт-Петербург не имел процессуального статуса, а А.В. Савельева и И.В. Малышеву допрашивали пока только в статусе свидетелей. Понятие презумпции невиновности отсутствует в материалах подполковника российской юстиции, старшего следователя по ОВД 7 отдела СЧ по РОПД ГСУ при ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области Юлии Славовны Левицкой.... надеюсь, что все-таки это не свойственно всем правоохранительным органам РФ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий