четверг, 13 декабря 2012 г.

Банкирский привод

Стало известно, что Трибунал Ниццы принял решение направить российским властям запрос о приводе председателя правления банка «Санкт-Петербург» Александра Савельева в суд Ниццы - для дачи показаний по уголовному делу, возбужденному по факту предоставления этим банком поддельных документов в суд Ниццы и попытку завладения активов, принадлежащих российскому бизнесмену Виталию Архангельскому.
В частности, банк предоставил в суд Ниццы фальшивые договора личного поручительства и поддельные согласия супруги Архангельского - с целью завладения его квартирой в Ницце. Суд провел необходимые экспертизы, которые сразу подтвердили, что все предоставленные документы были сфальсифицированы.
По моей просьбе сам Виталий Архангельский сообщил, что ранее Александр Савельев уклонялся от допросов французским судом. Поэтому ему и была направлена повторная повестка - в форме запроса INTERNATIONAL ROGATORY COMMISION.
То есть, теперь уже МИД РФ и Генеральная прокуратура РФ должны

среда, 12 декабря 2012 г.

В Ниццу по этапу

Итак, в 7 утра в квартиру президента банка "Санкт-Петербург" врываются представители МИД России (под наблюдением представителей Генпрокуратуры), предъявляют ему решение суда и этапируют в Ниццу... Или же, опять же в 7 утра, в уютный зарубежный отель врываются французские жандармы и тащат в негуманный суд все того же Александра Савельева, лишь недавно отправившегося после вертолетной аварии, которую он потерпел, летя с приятной девушкой в баню на карельском озере... Фантастика! Но именно ее пытается осуществить мой давний собеседник Виталий Архангельский, требующий с помощью французского суда обратно свою собственность, отобранную гуманными российскими силовиками по просьбе Савельева и его покровителей из семьи Матвиенко. А собственность немаленькая, по оценке Архангельского - полмиллиарда долларов. Вот, однако, что он пишет сам:
"Трибунал Ницы принял решение направить российским властям запрос о

пятница, 7 декабря 2012 г.

Дело Архангельского

Из письма Виталия Архангельского бывшему начальнику Главного управления МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Михаилу Суходольскому: « …В течение двух я лет проживаю во Франции, находясь в международном и федеральном розыске…Моя история началась в октябре 2005 года, когда на меня, успешного предпринимателя, было совершено покушение. …Я обратился в РУВД Приморского района Санкт-Петербурга…Результатом …стало предложение тогдашнего начальника ГУ МВД В.Пиотровского ежемесячно платить рекомендованному им частному охранному предприятию баснословную сумму денег для моей охраны и защиты от милиции. Будучи бизнесменом честных правил, я …отказался. С этого времени я жил под градом постоянного шантажа и угроз со стороны сотрудников ГУВД по СПБ и Ленобласти. Следователь Ю. Левицкая с начала 2007 года постоянно возбуждала новые и новые уголовные дела…, прикрываясь при этом личным указанием Пиотровского и прикрытием губернатора Валентины Матвиенко.

В Багдаде все спокойно?


Эту крылатую фразу из фильма «Волшебная лампа Аладдина» (1966 г.) я помню с детства. И помню, что – по фильму – в Багдаде было далеко не все спокойно.
Вот уже 12 лет государственные (а иных почти нет!) СМИ говорят нам, что в России все спокойно. Стабильность, порядок, модернизация, нанонизация…Если это так, то отчего прошедший 2012 –й год начался в декабре 2011-го года на Болотной площади? Чем были недовольны десятки тысяч россиян? Может, тем сговором, который явили всему миру президент и премьер, задолго до выборов решившие поменяться местами? Может, невиданным доселе размахом коррупции, махровым цветом

Нужен мораторий на экстрадицию

В последние годы отчетливо наметилась тенденция рейдерских захватов успешного бизнеса. Причем в роли захватчиков подчас выступают представители… правоохранительных органов. Такое возможно только в нездоровом государстве, где попрание законов – привычное дело.

В этом разделе мы расскажем о трех делах, которые, на первый взгляд, очень разные. Между тем, при ближайшем рассмотрении, легко обнаружить в них общее: роль государства и его институтов. Во всех трех делах государство требовало (и требует) экстрадировать в Россию подозреваемых им, государством, лиц. В двух случаях к мнению России западные страны – Франция и Италия – не прислушались. (Мне знаком еще один случай: не выдала российского бизнесмена Сачкова и Чехия). Думается, что и Великобритания тоже не выдаст России запрашиваемых ею лиц.

Как говаривал анекдотический герой: однако, тенденция. До такой степени, что группа лиц – российских граждан – выступила с инициативой объявления моратория на экстрадицию до тех пор, пока государство